Медийная реклама (баннеры, видео, аудио)
Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Такая реклама формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — привязать эмоции потенциальных клиентов к компании или продукту. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.
Виды медийной рекламы:
БаннерыБаннеры на Яндексе — это не только классический формат 240×400, но и брендированные подложки страниц, «перетяжки» во всю ширину экрана и прочие визуальные решения. Можно размещать в сети из десятков тысяч партнёрских сайтов и на сервисах Яндекса. |
ВидеоДля видеорекламы на Яндексе предусмотрено несколько форматов. Это мультиролл — ролик в начале, середине или конце трейлеров или фильмов на КиноПоиске и партнёрских сайтах с видео. А также ролики прямо в тексте — на сайтах без видеоконтента. |
АудиоНа Яндекс.Музыке и Радио можно размещать аудиоролики, которые встраиваются между музыкальными треками или в конце очереди воспроизведения. При этом аудиоролик можно дополнить медийным баннером — пользователи увидят его при выборе трека или станции. |
Медийная реклама на мобильной версии Яндекса
Пользователи регулярно посещают Яндекс не только с компьютера, но и с планшетов и мобильных телефонов. Размещение на мобильной версии Главной страницы Яндекса позволит Вам существенно расширить охват аудитории.